Город Москва, безусловно, столица России. На территории мегаполиса в последнее время увеличилось количество торговых центров и бизнес центров, и продолжается рост. С точки зрения развития инфраструктуры столицы с одной стороны это не плохо, но есть огромные пробелы, один из которых платные парковки в Москве.
Уже на протяжении нескольких лет постепенно Московское Правительство увеличивает парковочное пространство с одновременным установлением платы за парковку, при этом вытесняя как правильно припаркованных автомобилей, так и стихийных, порой безответственно брошенных транспортных средств на другие улицы, дворы. Данная ситуация создаётся умышленно с целью создания проблемных улиц, чтобы в последствие заявить всем жителям, что и в этом районе, на этой улице необходимо делать платную парковку, мол видите ли как у вас тут много автомобилей, а они ведь мешаю проходу пешеходам и проезду спецтранспорту.
Безусловно, от такого обстоятельства жители города Москвы мягко говоря устали, и весьма обеспокоены увеличением платного парковочного пространства за пределы третьего транспортного кольца.
Как показывает существующий опыт нашего столичного мегаполиса по введению платных парковок сперва внутри садового кольца, затем в пределах внутренней части третьего транспортного кольца, от пробок Москва не избавилась. Хотя как заявлялось ране и чуть ли не единственным главным аргументов было для введения платного парковочного пространства – разгрузить Москву от автомобильного потока и избавиться от транспортных пробок.
С начала ноября 2015 года платная парковка в Москве стала разрастаться за пределы третьего транспортного кольца под видом наличия так называемых «проблемных» улиц на которых не может транспорт свободно проехать. В зоны платных парковок Москвы с ноября 2015 года вышли такие улицу как 3-я Рыбинская, Старослободский переулок, Рыбинский переулок, Сокольнический переулок, Песочный переулок и другие.
При этом стоит отметить, что половина Песочного переулка фактически односторонняя проезжая часть. Старослободский переулок вообще имеет только шесть домов и школу. А в виду того, что район Сокольники достаточно старый район, в большинстве улицы и переулки не имеют своих дворов, бизнес центров и крупных магазинов нет, кроме мест в районе третьего транспортного кольца и метро Сокольники.
В виду этого предложение Московского паркинга и Правительства Москвы ставить жителям свои транспортные средства во дворах, во внеуличных паркингах как минимум оскорбительно, надменно и смешно!
Дополнительно по теме: