Обращение к Альфа-банку

Опубликовано: Posted on

alfa-bank

В связи с различными технологиями и борьбой за клиента различные компании проводят агрессивную рекламу своих услуг. Возникает такое ощущение что, по мнению работников таких организаций, доходы возрастут в несколько раз чуть ли не до небес. Поэтому многие компании при проведении агрессивной рекламы чуть ли не заставляют своих работников настойчиво звонить потенциальным клиентам, порою забывая про все нормы приличия.

Вот уже на протяжении нескольких месяцев работники Альфа-банка названивают в наше бюро для того чтобы мы стали работать с Альфа-банком. Цель их звонков проста, они настойчиво пытаются навязать нам свои услуги и сделать наше бюро агентом по реализации своих услуг.

Мы всегда готовы рассматривать разумные предложения в различных направлениях развития, но мы не принимаем такие предложения и тем более не воспринимаем такие компании с не адекватными сотрудниками, ведь благодаря таким работникам имидж компании в которой они работают, подает до катастрофических параметров, при этом тянув за собой имидж своих партнёров.

Мы не готовы рисковать своим имиджем!

В связи с такими обстоятельствами и постоянными звонками работников Альфа-банка, наше бюро не будет сотрудничать с данным банком, хотя изначально мы готовы были работать с ним.

Уважаемые банкиры, пересмотрите, пожалуйста, свою политику. Если кто-то вам отказал, не стоит постоянно ему названивать — вы просто теряете в будущем потенциальных клиентов!